середу, 24 грудня 2014 р.

Планета "Handmade" 21 декабря 2014 в ТРЦ Дрим Таун. Мой выставочный дебют :)


На этих выходных, а точнее в воскресенье, у меня произошло важное событие - я впервые участвовала в рукодельной выставке!

Сразу хочу сказать огромное, большущее и искреннее "СПАСИБО" моему мужу, помощнику, вдохновителю, организатору и так далее, и так далее - Андрюхе. Без него я бы и за месяц подготовки не справилась, и вообще бы на выставку не решилась :) Андрюшка, спасибо тебе, любимый!!!

На подготовку к выставке у меня ушло 10 дней. Из них я шила ровно неделю, а последние 3 дня заняли болезнь дочки,организационные моменты и волнение. Волновалась я сильно, ну, как перед дипломом или рождением Анюты :))) После выставки могу сказать - волноваться нечего, люди вокруг были хорошие, моими игрушками в меня не бросались :))))))))

Перед выставкой я немного почитала про оформление места  и пришла к выводу, что хорошо бы, чтоб столик-стендик был как-то со ступеньками. Сооружать что-то более менее серьезное не было времени и наш стенд был мастерски сделан Андрюхой из обувных коробок. Дома тренировались, рассаживали игрушечное  зверье и вкуснятину по местам. Доску из пробок я делала для записочек домашних, а вот тут она пригодилась для сине-белых елочных игрушек. А для других  - одолжила у Ани бижутерное дерево (хорошо иметь дочку)


Вот мои первые покупатели Таня и Аня, и, скажу вам, знатные ценители фетровое еды :)))

После выставки все задают два вопроса: "Ну, как впечатления?" и "Ну как, выставка окупилась?"

Впечатления замечательные, позитивные и хорошие-хорошие. Наверное, самое основное впечатление  - это радость, что я там была, для меня это был шаг вперед в моем рукоделии. Было приятно, когда люди восторгались яичницами, удивлялись фетровой семге, или тыкали друг друга в бок со словами: "О,смотри, какая красота! Вот это да!".



Весь день у меня было ощущение праздника, причастности к чему-то для меня новому и до этого дня недосягаемого:"Хо, я теперь могу ходить пить чай в зону оргкомитета" или "Вау, я теперь совсем настоящий выставочный мастер"! :))) Ну, в общем, веселилась весь день как ребенок :) Тут хочу еще раз сказать спасибо Андрюхе - пока я предавалась веселью, проводила МК или знакомилась с мастерами, он терпеливо охранял честь нашего стенда :)

Окупилась ли выставка? Окупилась. И только благодаря моим друзьям и родным :) Спасибо за то, что пришли ко мне в такой важный для меня день! И не просто пришли, а оказали вклад в развитие моего (хи-хи) хендмейд бизнеса))))


Да, на выставке покупали только знакомые. Незнакомые люди улыбались, хвалили, спрашивали цены, лопали орешки и уходили. Из чего нужно делать выводы на будущее.

К выставке я накупила целую кучу крафт-пакетов (хватит теперь года на два), напечатала наклейки для них, бирки и заказала визитки. Теперь у меня все оформлено в одном стиле.

Еще немного фото моего стенда


Фетровые слодости. Сама бы такое "лопала" :)) Кстати, на выставке поняла, что многие люди даже не догадываются о существовании игровой еды, так что для некоторых это было открытие дня.




Вот моя лучшая в мире группа поддержки - моя СЕМЬЯ!
Анюта пришла нас навестить ближе к вечеру. Стендик тут уже подопустел :)


На выставке произошла неожиданная и долгожданная встреча - со своими замечательными сынишками ко мне приехала моя рукодельная фея и вдохновительница по приведению жизни в порядок Аня Малюта (Decotoys) . Было столько эмоций, что сфоткаться вместе как-то забыли)))

Так же у меня нет ни одной фотки с мастер-класса, который я проводила, но это мелочи. Главное, это было интересно, и мне, и посетителям. Это был МК по шитью игрушки из фетра "Колокольчик". На МК нужно было записываться и за пол часа до начала желающих не было, а потом, хоп, и насобиралось 11 человек. Были и девчонки, и мальчишки, и их мамы, все молодчинки, старательно сшили классные игрушки!

Что еще хотела сказать... людей как-то было мало и покупали очень неактивно (и у меня, и у других). Наверно, сказывается и ситуация в стране, и курс доллара. Смеялись с девчонками-мастерами, что на этой выставке мастера покупают друг у друга, и вот весь выторг. Да, познакомилась со многими интересными мастерами, о которых напишу в следующем посте.

Основной вывод с выставки - нужно шить больше мелочевки и искать выставки специализирующиеся на детских товарах. Так как я в основном шью игрушки для деток и погремушки, то выставляться нужно там, где люди ищут товары для детей.

Ну, и конечно же, нужно пробовать все интересное, начинать новое и искать свое место :)) Всем желаю удачи в этом!


Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...