неділю, 14 грудня 2014 р.

Я буду участвовать в выставке! Планета Hande made в Дримтауне 21 декабря!

Вот еще недавно я писала о том, что между творчеством и семьей выбираю семью. И не прошло и недели, как все немного поменялось.

Моя семья, а именно Андрюха, вдохновила меня на участие в выставке! :)

Вот как-то так просто и неожиданно
- Машка, я тут видел рекламу в метро, выставка в Дрим Тауне будет проходить, не хочешь поучаствовать?

Ну, я посомневалась минут 10-15, но Андрюха убедил меня, что все получится и я решилась :)

Так что через неделю, в следующее воскресенье, 21 декабря я впервые буду участвовать в выставке. Немного страшненько и волнительно))))

Вот так, при поддержке СЕМЬИ я решилась на ТВОРЧЕСТВО.

Желаю всем гармонии между первым и вторым!


2 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Спасибо, Анютик! Ну ОООЧЕЕНЬ была рада тебя видеть!!!! Спасибо тебе за такой сюрприз!!!!

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...