вівторок, 8 січня 2013 р.

Спонтанный снеговичковый мастер-класс

К нам сегодня в гости приехали друзья, Алка и Олежка. И вот Алка спрашивает, Машко, а у тебя остались еще маленькие снеговички? Я говорю, не, но можем сделать))) И мы с Алкой сели и сделали))) о том, что можно было б процесс пофоткать я подумала, когда мы уже показывали Андрюхе с Олежкой готовых снеговиков.

 Вот таких:




А вот довольная Алка со своими творениями. Алко, поздравляю!!!


Снеговики из флиса, шарфики ишапки -  японский хлопок, деревянные пуговицы. Носики сама (гы-гы) лепила из пластики (идею носиков из пластики с дыркой для пришивания взяла у Юльки вот тут). Глазки и ротик - акриловый контур.

3 коментарі:

  1. Машка, мне очень понравилось! :) Теперь хочу еще чего-то такое сотворить. А еще, по секрету, я рвала нитки не просто так, у меня еще и мозольчик маленький на пальце образовался... Но это мелочи, самое главное удовольствие от создания!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Алко :))) Мне тоже понравилось, только к следующему разу я получше подготовлюсь))) о, да ты еще и с ранениями))) как девочкам, понравились?

      Видалити
    2. Пока удалось вручить только одного, и конечно же понравился! :) Как вручу второго, расскажу.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...