четвер, 29 листопада 2012 р.

Солнечный Зайчик



Бывает, что в пасмурный ноябрьский день не хватает немного красок и тепла... И если очень хотеть, то все желания исполняются и появляется, например, Солнечный Зайчик с Цветиком-Семицветиком.

Вот такой он: смотрит трогательно вверх, дарит цветочек, свою улыбку и солнечное настроение :))
Зайка самостоятельно стоит и сидит. А стоять он любит по-разному: и ровненько, и как лыжник, и поставив одну ножку на пяточку, и упершись на цветочек.

Зайка сшит из плюша, мордашка - сухое валяние, цветочек - мокрое валяние. Цветочек можно мочить, мыть вручную, аккуратно отжать и высушить. Зайкина мордашка воды боится. А так же боится пыли, так что его нужно регулярно от нее спасать











Материалы: американский хлопок, японский хлопок, костюмная ткань, плюш, синтепух, шерсть для валяния, акриловые нитки, деревянные пуговицы, бусины, проволока.












6 коментарів:

  1. Машенька, ну ты умница! Целая композиция! Зайчик чудесный - носик, глазки - прелесть! Костюмчик аккуратный, яркая цветовая гамма. Цветочек понравился! Растешь:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ой, спасибо, Анют:))) Так приятно:)) Твои тканьки мне очень помогают!!! Мне сказали, что этот зайчик для девочки, которая сейчас болеет. И я захотела сделать цветочек как из сказки про Цветик-Семицветик, чтоб девочка могла желания загадывать :)) надеюсь, что все ее желания исполняться!
      Еще раз спасибо!

      Видалити
  2. Маша, я уже говорила и еще раз скажу: "Зайка просто восхитительный!".
    Такой позитиный, радостный, счастливый. У нас в офисе все от него в восторге! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Алчик:))) мне таааааак приятно...ах)
      а еще очень не хватает его дома... я к нему привыкла)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...