суботу, 19 квітня 2014 р.

Пасхальные зайчики и писанки-крашанки

 На улице дождь, в стране война, дома больной ребенок, а все равно настроение хорошее - завтра Пасха. При всей моей нерелигиозности этот праздник для меня все таки праздник и несет в себе какие-то позитивные настрои, ощущение мира и света, наполнен воспоминаниями с детства о бабушке, вкусных пасочках, соревнованиях по битью яиц, ночных посещений церкви...

В этом году перед Пасхой мы с Анютой рисовали писанки-крашанки, и шили на заказ пасхальных зайчиков. Сначала покажу заек. :)

Хлопковые, веселые зайки с бантиками из рафии




 В этот раз я много внимания уделила оформлению заек. Зайки сами по себе маленькие и простые, а вместе с коробочкой, подстилкой из сизаля и бантиками смотрятся завершенным маленьким подарком. 




Моя гордость  - коробочки :)) Это моя первая коробочная упаковка, сама складывала с дизайнерского картона. И, на удивление, все сложилось :) на удивление, это потому что я коробок побаиваюсь, все кажется, что будет косо-криво)))


Коробочка и бантик из рафии

Вся стопка 

И вот, все готово! 

 А теперь наши яйца красивенные :)) Это крашанки, мазюкали яйца какими-то дико химическими красками. Есть их страшно, зато такие красивые, особенно те, что с флагом Украины :))) всей семьей ходим, смотрим на них и улыбаемся :)))


А вот Анюта приобщилась к мастерству "малювання писанок". В писачек набирали горячий воск, воском на вареном яйце рисовали рисунок, опускали в краску. потом воск нагревали и стирали. Все что закрасили воском - белое, все остальное - красное. Решили сильно не мудрить и остановились на одном цвете.


З Великоднем!
С праздником Пасхи!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...