понеділок, 17 грудня 2012 р.

Фиолетовая зайка




Беленькая плюшевая зайка с валянными толстыми щечками и фиолетовым носиком поедет жить к маленькой девочке. Зайка умеет стоять и сидеть, она мягкая, добрая и пушистая и при бережном обращении долго будет хорошей подружкой. (эх, только не видела я еще бережного обращения у 2-летних детей, держись зайка, прорвемся! :))) )


Платьечко и штанишки у зайки пришиты, снимается только пояс. Чтобы зайке было с чем играть я ей накатала кучку разноцветных шариков.

Как обычно, мордочку зайке нужно отряхивать от пыли и нельзя стирать.





Фоткали зайку в подружкином лайткубе, то ли что-то мы со светом не разобрались, то ли с чем-то еще, но фотки меня немного рассторили. Но главное, чтоб зайка приносила радость!



5 коментарів:

  1. Вот красотулька-то получилась! И мордашка такая милая:)

    ВідповістиВидалити
  2. Маша, заинька удалась на славу! Образ необыкновенно хорош, носик, выражение личика прелестны. В твоих игрушках ярко виден именно твой почерк, рука автора! Я это очень ценю и уважаю! Валяную мордашечку твоего зайчика узнаю из тысячи!!! Творческого тебе вдохновения! Давай, еще ВАЛЯЙ)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, Наташа, ну захвалила))))) спасибо, спасибо и еще раз спасибо за такой хвалящий, подробный и для меня высоконосозадирательный отзыв)))))))) спасибоооочки!!!! Ах, я таю....)))

      Видалити
  3. Зайка просто прелесть))) очень красивая))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...