четвер, 27 грудня 2012 р.

Зайчик Француз

На прошлой неделе от меня уехал последний в этом году зайка с валяной мородчкой.

Зайка для меня очень интересный, и местом своего нового проживания, а это Франция, и требованиями к его пошиву.
Зайчика заказала девочка в подарок своему парню. А у этого парня есть любимая куртка, вот такая:
 
И зайка должен был обязательно быть в такой ж е фирменной курточке с машинными вышивками))
Ох, из-за этих вышивок я так напереживалась)))) Сплошное веселье. Вышивают вышивки тут, у них есть отделения в Метрограде и на Петровке. Звоню, одна барышня говорит - вышьем, со второй разговариваю  - не вышьем, парень говорит - лучше шеврон, барышня - вышивайте на раскрое. В конце концов я узнала какого размер должа быть вышивка, чтоб получится, а это как минимум 1см х 1см для картинки и 0,5 см в высоту для текста, набросала макетик в фотошопе, принесла вышивальщицам на Петровке, а мне в ответ: "Не, ми таке не виш'ємо, погано буде." Наша пісня гарна, нова...
рррррр... говорю я, вышивайте! Они посмотрели на меня странно, записали на прием на следующий день (!!! это вам не шо попало, нужно записаться на прием). Пришла я на следующий день, стали вышивать. Мечтательная девушка-вышивальщица букву А вышивала 3 раза, потому что все время мыслями была даааалееекооо путала цвета,  извела мне почти всю имеющуюся ткань, но в итоге я получила потрепаные нервы и  2 красивые буковки нужного цвета. Фуф))
  
Курточку я шила два раза, один раз тренировалась, второй раз уже из ткани с вышивками. Повторение - мать учения. Повторение - мать учения.


Еще немножко намучалась с красной и зеленой полоской внизу куртки, вышивала уже на готовой курточке, что было небольшой ошибкой.

А в итоге всех этих эксперементов вышел вот такой зайка. Довольный жизнью, толстенький, с крепенькими ручками и торчащими ушами.





Материалы: Курточка - футер, довяз, атласная подкладка. Футболка - трикотаж, джинсы - джинс. Сам зайка плюшевый, мордочка валянная, глазки - бусинки.  Крепление лапок - внешне пуговичное, пуговицы пластиковые.


8 коментарів:

  1. Машунь,заяц чумовой!!! смотрю и понимаю - настоящий француз!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Маша, поздравляю - портретный заяц-Француз великолепен!!!! Куртка - один-в-один, молодца! С вышивкой поморочилась ты, конечно. Я несколько лет занималась компьютерной вышивкой - и сама програмировала-вышивала, и фирму держала (ну похвасталась), так что, если еще понадобиться-подскажу как и где лучше заказывать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо)))) о, ты очень полезно похвасталась))) буду знать, думаю, что еще пригодится!

      Видалити
  3. Да уж, шился он с приключениями... Зато какой красавец получился!

    ВідповістиВидалити
  4. Маша, заяц суперский! Он стоил всех тех усилий и сложностей! Молодец!!!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...