суботу, 8 лютого 2014 р.

Катруся-Катаржина

 В последнее время у меня в голове рождается очень много задумок по детским игрушкам, погремушкам-развивайкам, столько всего хочется попробовать. Для себя я уже решила, что буду стараться шить что-то маленькое, то, что при ограниченности мамского свободного времени можно сшить за день-два-три.

Но чего не сделаешь, когда хороший человек попросит... Да еще попросит сшить что-то новое и интересное. Так я согласилась шить свою первую настоящую куклу. Задача была такая - сшить крепкую куклу для очень энергичной девочки Кати.

Выбор типа куклы был за мной. Остановилась я на вальдорфской кукле.  Все как положено - мозг из ниток, перетяжки личика и т.д., Правда не все тут вручную сшито, тельце на машинке строчила, а  натягивала, собирала руками. Кукла мягкая, нет шплинтов, пуговиц, гранулята. В общем, даже если зубами прогрызть ничего мелкого-твердого оттдуа не посыпется.  Кукла  удобного для ребенка  размера - 44 см


Начало фотосессии  - Катаржина ню.


Про имя))) Кукла шилась и жила у нас уже около 2 недель, Анюта бегала рядом и придумывала ей имя. Варианта у нее было два - Наташа (из "Домовенка Кузи") или Женя (из "Цветика-семицветика"). Я рассказываю это Вите (заказчице), а она мне говорит, что куклу будут звать Катаржина (ой, думаю, как корабль и назовешь...) в честь ее украинско-польской хозяйки (фух, а я подумала, что это от"каторга", а это по-польски Катя). Сказала об этом Ане, она подумала - подумала и сказала, что лучше Кателина. А для себя я ее называла Катруська.



Начинаем одеваться. Одежды у куклы не много, и все же есть что одеть-снять. Меня тянуло на платьечка, но желание клиента закон, поэтому Катруська носит джинсы и футболку с сердечком, как у хозяйки :)




Рисовала, как обычно, акрилом по ткани, закреплено утюгом, можно стирать, гладить.




Что мне безумно нравится в этой кукле - это волосы! Мягкие, теплые, длинные, их можно расчесывать, делать хвостики, закалывать заколочками, заплетать. Можно и так, и этак, и Катруська меняется, становится то игривой и озорной, то романтичной и нежной.




Когда каким  волосикам у куклы быть  перечитала кучу МК, пересмотрела много фоток, и в конце концов выбрала способ наращивания волос дающий самые реалистичные волосы. Способ, который автор МК назвала как "трудоемкий". Эх, сказала бы она сразу - дорогие девушки, ковыряться будете часов 20, а то сдержано так "трудоемкий" :))) Но это того стоит!


Вот тут можно посмотреть - а что же между нитками-волосинками? Вся голова вышита нитками, нигде ни одного свободного мм голой головы. И волосики ростут-ростут,


Так, одеваемся дальше. Джинсы и шарфик, зима ж)






Шарфик и шапка - пик моей вязальной карьеры :)))))))) С вязанием я не дружу...
А помпончик мне Андрюха делал, вот такой мой муж - умелец на все руки!


Сапожки. Фетровые, мягенькие, апельсиново-солнечные. Сшиты вручную. Можно мыть-стирать. Спасибо Женьке за идею с цветом :)




Это уже при полном параде




И дульки, и хвосты, и косы - с этими волосами можно делать что угодно!



Глазки и ротик вышивала мулине, щечки нарумянила. Так минималистично - это не от лени, это чтоб ребенку было где пофантазировать :))


Кукляшка уже улетела в Польшу, в свой новый дом. Надеюсь, что она будет хорошей подружкой для своей маленькой хозяйки :))

Пока ее шила, многому научилась, многое вспомнила, получила много удовольствия и, к сожалению, переживаний. Очень боялась, что не успею. Зима, напряженная подготовка к сдаче на права, постоянный стресс от происходящего в стране и внезапная затяжная двухнедельная простуда всей моей семьи - именно в таких условиях рождалась эта первая кукляха. И все же какая позитивная она вышла! Это значит, что не смотря на всякие неприятности, мы можем находить в себе силы, верить, бороться и любить! И все у нас получиться! Целую!

Отдельная благодарность Вите Мирошениченко за веру в мои кукольные возможности :)))))))

4 коментарі:

  1. Маша, ну ты умничка! Куколка прелесть! Молодец!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анюта! Сама удивляюсь своей смелости и радуюсь результату :)) спасибо :)

      Видалити
  2. Машенька, какая замечательная куколка)) Такая хорошенькая))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...