вівторок, 19 березня 2013 р.

Я была на МК! Сережки и колечко с розочками из пластики

Вчера я ходила на МК по лепке из пластики!!!!! (УРЯЯЯЯЯ, это было круто)
По задумке и плану на МК мы (это в смысле я, Мария) должны были лепить сирень. Но я не хочу сирень лепить, хочу розочки! Так как МК был индивидуальный, а мастер покладистая, то задумку быстренько  переиграли и стали делать розочки )))

4 часа пыхтения, лепки из пластики хорошей, но пристающей именно к моим рукам, 30 мин запекания и 2 чая -  и таааадам!!! - почти шедевры получились у меня))))) 2 сережки и колечко

В общем, мне до сих пор не вериться, что все это я сделала САМА, и хожу я сегодня зажав это все добро в ладоше ( на ушах сережки мне не видно, а колечко все равно снимаю, если руки мыть надо). Ох, какая я довольная)))))))))))))))))))))))






4 коментарі:

  1. Классно!!! А все пока посматриваю на пластику... мечтаю посетить МК

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, пластика - это моя новая болезнь))! На пластику раньше тоже посматривала-посматривала, сама что-то пробовала, но особо ничего не получалось. А потом муж на НГ подарил подарочный сертификат и я выбрала лепку из пластики. Желаю, чтоб тебе удалось попасть на МК))

      Видалити
  2. Ой какая красота)) Молодчина!! Здорово)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо)) сама балдею) вот сегодня не удержалась и села дома лепить, сейчас в духовке печется. Интересно, что выйдет)

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...