понеділок, 11 лютого 2013 р.

Весеннее настроение. Чехол на планшет

На прошлой неделе мой брат попросил сшить для его девушки чехол на планшет. О, подумала я, как раз повод попробовать, а то все только думаю о чем-то таком, думаю...

Так как я такое ни разочка не шила, то решила ускорить процесс, отключить свой мозг и воспользоваться очень удобным и понятным мастер-классом от Мастерской Триши






Снаружи чехольчик из хлопка, внутри он мягусенький флисовый и рыженький. Мне из флиса нравится шить, он такой приятный)) правда, немножко тянется при сострачивании и деталь иногда вытягивается. Это его особенность или моя?)))






Шить такой чехол понравилось, и просто, и достаточно быстро. Понравилось кнопочку магнитную ставить, просто волшебство какое-то  - тюк и кнопочка )))) Хотелось еще каких-то украшалок-висюлек  на чехольчик сделать, но были очень сжатые сроки и пришлось отдать так.

Материалы: флис, американский хлопок, флизелин, магнитная кнопка

Веснааааа!!!! Приходи!!!! 






2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...