суботу, 31 серпня 2013 р.

Море, сумка, лето


На улице дождик, последний день лета, а я на компе нашла фотки еще не показанной летней сумки :))
Моя подружка Женька в июне ездила в Грецию. Просмотр ее фоток оттуда создал потрясающее лазурное, морское настроение и мне захотелось сделать для Женьки что-то напоминающее об этом отдыхе.
Решила сшить сумку. Опыта в шитье сумок у меня нет, да и не хотелось усложнять, главным был рисунок, поэтому сумка предельно простая - мешочек и 2 ручки.


Я выбрала понравившуюся фотку, распечатала, с помощью копирки перевела на ткань, разукрасила, навела контуром, после 24-часового высыхания закрепила прогладив горячим утюгом. Некоторые детали фотографии я опустила, и некоторые наоборот добавила, но в целом старалась сделать изображение похожим на оригинал. 




С этой сумкой произошла замечательная история о материальности мыслей, вернее о возмездии вселенной за гордыню))). Я закончила рисовать, сумка лежит на столе, в открытое окно светит солнце, лето в разгаре, счастье... Стою, любуюсь картинкой, и думаю: "Ах, как красиво, какая я молодец..." А в это время я наводила порядок и как раз закручивала баночку с синей краской. На последнем слове моей хвалебной мысли банка совершает изумительно сальто, выскакивает из рук и смачно так падает на сумку... Краской залило все, и рисунок. и ткань, и мои шорты, футболку, стол, бежевый кухонный диван... Все синее... я сначала бросилась вытирать диван, потом сумку... казалось бы, какие сложности, акриловые краски хорошо отстирываются пока не высохли, но не высохла как разлитая краска, так и рисунок, он был совершенно свежий, не высохший, не закрепленный... Побежала стирать сумку, стою, тру, думаю может поплакать? а, времени нет, нужно отмывать. В итоге, после длительного отстирывания синих пятен детским мыло, порошком и Ванишем, все отстиралось и я знаю, что лучше всего отстирывает Ваниш :)) Все синие пятна удалось отстирать, но теперь о своем творчестве я думаю уже немного скромнее :))))))))


Материалы: двунитка, акриловые краски для ткани, акриловый контур для ткани.


2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...