пʼятницю, 6 червня 2014 р.

5 лет с нашей свадьбы

Вчера нашей семье исполнилось 5 лет. Как же быстро бежит время... Вроде как совсем недавно я, замирая от восторга, нежности и счастья,  шла к своему Андрюхе, шла, чтоб сказать "да, я буду с тобой всегда". 

Я благодарна судьбе за своего мужа - самого заботливого, любящего, нежного... За моего друга и советчика, за замечательного папу моей дочки, за нашего защитника. 

Андрюшик, я хочу сказать спасибо за каждый наш день вместе, за цветы просто так, за подарки, за шутки, за твои подсказки и поддержку, за помощь с ребенком бессонными ночами, за наши разговоры, за твою любовь, за то, что ты рядом в мои трудные и легкие моменты, за то, что рядом с тобой я не знаю бед, за наши путешествия и приключения, за твою веру в меня, за нашу Анюту, за то, что ты делаешь меня лучше...

















4 коментарі:

  1. Машенька, от всей души вас Поздравляю!!!! Написано с такой нежностью, любовью и вдохновением! Желаю вам сохранить и преумножить ваше счастье! Мира, взаимопонимания и долгих лет вместе! Горько!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анюта, спасибо за такие замечательные пожелания! :)))))

      Видалити
  2. Поздравляю! Желаю счастья, любви и много много всего доброго и хорошего ))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...