середу, 4 червня 2014 р.

И снова погремушки :))

И снова мои любимые зайки-погремушки. Хлопковые, шуршащие, улыбающиеся :)

В их жизни произошли положительные изменения :))) теперь погремушки я шью в двух размерах.  Да, у Маленькой Зайки появился дружок Большой Зайка (размеры 14,5 и 16 см соответственно). Это первое изменение.

А второе - погремушки отправляются в свой новый дом в мешочках с вшитой завязочкой. Долго думала над коробочкой, но потом пришла к выводу, что мешочек для маленького ребенка уже сам по себе суперовая игрушка.


Вот например, чтоб я делала с мешком, если б я была 3-9 месячным ребенком :)) Я бы:

1. Дергала, жмакала, мяла, трясла
2. Засунула внутрь руку. О, волшебство!!! Где моя рука??????
3. Грызла, дергала веревочки
4. Попыталась бы засунуть внутрь голову, но голова туда не влазит, да и мама рядом смотрит... :))))

А если  я была мамой маленького ребенка, то мы бы с мешком и ребенком играли бы так:

1. Одела мешок на руку и рассказываю сказку - о, я говорящий мешочек!!!
2. Набросать всякий интересностей в мешочек  - большая пуговица, грецкий орех, колокольчик, кусок меха и т.д - и сенсорный мешочек для ребенка готов.
3. Мешок и кулек в нем, мешок завязать - гениальная шуршалка готова! :))))))))))

В общем, я вас уже убедила, что это погремушка дополнение к мешку? :)))))))))

Но вернемся к погремушкам. Немного о Большой Зайке. Погремушка стала немного больше, объемней и это позволило изменить способ создания звенящего эффекта - в погремушку влезла маленькая пластиковая баночка. Внутри нее пуговицы и бусины, все плотно закрыто, в погремушку положено и крепко зашито (как там в сказке, а в заяце утка, а в утке яйцо, а я яйце...). Тарахтит прекрасно! Тестировали вечером при полной площадке веселящихся детей - слыыышно :)))




В меленькой погремушке по прежнему бубенчики. Сказать, что она звенит, это очень преувеличить ее способности. Вот как может звенеть бубенец забитый вокруг слоем холлофайбера? Он так, гордо гремит :)) так что она настоящая поГремушка :)

Ручка маленькой погремушки тоненькая и ее удобно держать и 2,5- месячному малышу. Вот в этом посте на последнем фото видно, как ребенок погремушку держит.



Пара влюбленных погремух уже не вместе, большая уехала к 5-месячной девочке, а маленькая ищет своего хозяина :)



Материалы:
- американский хлопок
- флизелин
- кружевная лента
- бубенцы, пластиковая баночка, бусины
- плотный кулек
- холлофайбер
- мулине

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...