суботу, 18 жовтня 2014 р.

Сезон Новогодних МК открыт!

Сегодня был очень важный для меня день!

Я проводила мастер-класс по шитью снеговичков для двух замечтальных девушек и таким образом сделала первый шаг к осуществлению своей мечты. А мечта это открыть свою творческую мастерскую, шить там всяческую красоту и учить этому людей :)))) вот учить я уже начала, ура!

Мы шили снеговичков вручную из флиса, шарфики вырезали из фетра, а шапочки шили на швейной машинке из яркого новогоднего хлопка.

И Аля, и Наташа впервые шили игрушки. И могу сказать - у них получилось все просто замечательно!

Носики у снеговиков вылеплены из пластики, мы их с моей Анютой напекли заранее. Были два варианта крепления носов - клеить и пришивать. Я выбрала пришивной вариат, поэтому у основания носика есть дырочка (как у пуговки). Глазки и улыбочка нарисованы акриловым контуром по ткани. Завтра напомню девчонкам закрепить его утюгом)

Все втроем мы получили огромный заряд позитива! Это было здорово))



Спасибо моему Андрюхе, за поддержку во всех моих творческих начинаниях, Анюте за то, что она была молодцом и провела день с бабушкой и дедушкой.

Можно сказать, что она меня тоже поддержала: "Мама, пока я буду гулять, ты будес пловодить мастел клас?", а когда вернулась домой попросила показать фотки с МК, и спросила "а сто девоцки посыли" и "а сто, они заблали иглуски с собой?"

Вот она, моя мартышка

Всем хороших выходных!

2 коментарі:

  1. Какая замечательная мечта, Маша! Поздравляю с началом! Анечка так подрасла, красавица!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо-спасибо! Надеюсь, что все выйдет) Да, Анюта так быстро растет, аж не верится)))

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...