четвер, 2 жовтня 2014 р.

Идем в детский сад, попытка №2

В этом году у нашей Ани вторая попытка пойти в садик. Наш прошлый садик был нашим садом по прописке, мы туда просто пришли, понадеявшись на то, что там все хорошо. И нам не повезло с воспиталками. Я редко слышала, чтоб так кричали на детей... И они абсолютно не стеснялись родителей, то есть для воспитательниц постоянный истошный крик был для нормой. Мы тогда помучились 2 месяца и решив, что нервная система ребенка дороже из сада ушли.

В этом году у нас садик хороший, воспитательницы с самыми лучшими отзывами от наших друзей. Единственное, что не очень удобно - в садик мы не ходим, а ездим - ради этого дела я даже на права сдала :).

Анюта в этом году ходила в садик от силы дней 10. Мы все болеем, болеем, болеем начиная с августа с маленькими перерывчиками дня в 4-5. В садике Анюта познакомилась с детками, уже рассказывает, что у нее там "пять подлузек". Вроде ей там нравится спать и точно нравится кушать :))))

У нас это садик-школа (до 4го класса), поэтому 1 сентября было самым настоящим - с школьной линейкой, маленьким концертом, выступлениями деток и учителей. К сожалению я тогда приболела и все было для меня как в тумане.

 Вот сидит наша Анька, серьезная с куклой и в бусах, нахохлилась, как маленький воробышек. Деток посадили на лавочки, а родителей отправили стоять подальше (хотя потом многие мамы сели к своим деткам).

Я весь утренник думала, ну что ж я валенок, не догадалась одеть дите в вышиванку... В вышиванках, веночках были почти все, это было так красиво, трогательно, мило! Меня оправдывает только плохое самочувствие, эх, исправлюсь в другой раз :)

 Вот поют первоклашки :) Пели и Гимн школы, и Гимн Украины. А еще была минута молчания посвященная жертвам Майдана и погибшим на российско-украинской войне... Ком в горле и слезы в глазах...







Выпустили в небо шарики, я уже и не помню что тут было к чему, я вся стояла в слезах и соплях, ничего не слышала и смотрела на эти шарики...


А вот и все козявочки смотрят на улетающие шарики.. это их просто заворожило  :)


Смотрю на это фото и думаю: "Как же хочется видеть их только счастливыми, радостными и веселыми!" 

4 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...