суботу, 13 жовтня 2012 р.

"Формула рукоделия" и "Арт-Маркет". Киев, 12-14 октября 2012

В эти  осенние выходные в Киеве одновременно проходит две интересные выставки. В субботу я решила сходить на Формулу Рукоделия и Арт-Маркет, а на воскресенье оставила самое вкусненькое - Модну Ляльку, но на нее я так и не попала... Но все равно почти что была там благодаря фотоотчету Ани
На хендмейдерскую выставку я ходила в первый раз. До этого были только полиграфические выставки и одна свадебная))
Но ближе к теме)) Выставка очень разноплановая, там были и тильдовские тканюшки и просто красивые тканюшки, и шерсть для валяния, аксессуары для изготовления брошек, сережек, кошелечков, глазки для зверюшек, все для скрапбукинга, несколько стендов с деревянными заготовками для декупажа, пуговки, ленточки, деревянная мебель для игрушек, краски и много всякого другого полезного.

Приезжали мастера с витражами, вязанными вещами, валянными шарфами-шалями, с вышиванками, австорскими игрушками, ручным мыом (ой, мылом ручной работы) и косметикой, с бижутерией.

В общем, впечатлений куча! Даже не знаю, что было интересней, игрушки рассматривать или всякие штучки для игрушек покупать ))) Немножко пофоткала самое интересное. Начну с игрушек, потом будут стенды с материалами.


А ,что еще хотела сказать, если кому-то какая-то фотография приглянулась - берите, пользуйтесь, но, пожалуйста, ставте ссылочку на источник, все-таки, я ходила там, стралась, пыхтела, фоткала, да не просто так, а на каблуках :)))))

Все, перехожу к фоткам.

Вот местечко девушки Наташи и ее замечательных куколок и зайцев. Она говорит нам "А я играю в куклы" и зовет играть вместе в ней :)))))




Дальше стенд со всякими "вкусненькими" печеными игрушками и мылом. Купила тут ароматнейшее мылко, а вот визитку найти не могу







Счастливые зверюшки девочек из Харькова Кати и Оли (мастерская Happy Toys)









А это игрушки Юлии Можайской












Сумки, спящие Слоно-бабочки(ой, как они мне понравились),  и другое зверье от Инны (kudryaart). На этом же стендике было очень ароматное конфетное мыло.










Были еще вот такие оригинальные игрушки из ХВОИ! На фотке в правом уголочке лежит пример хвои из которй крутят эти игрушки.






А рядом с ними живут вот такие глазастые куколки. Ну очень мне понравились! Жалко, не знаю кто их сделал...










Что было кроме игрушек? Украшения разные, бусики. слингобусики...







Вот в этом месте я так увлеклась меряньем всяких ярких шарфиков-воротничков, что просто забылась в эйфории и ничего не сфоткала... Вот единственная фотография, зато с мастером который все это сотворил - Валентина Шилейко


Были еще вязанные вещи, вышиванки, одеялки, витражная роспись по стеклу... Да много чего было интересного!

Теперь перехожу к магазинам)))

Магазин Пуговки. Тут есть и пуговки и ленточки, и тканюшки и игрушки


















А это Тильдовские ткани. Теперь у них есть офис и уже недели через они ждут в гости  всех желающих пощупать тканюшки, книжки, наборы и прочую тильдовскую дребедень.




Не, не думайте, это у меня не фотки закончились, это  ко мне подходит любимый муж и говорит: "Машка, а чей-то ты тут за компом сидишь? А ну слазь, чай пить будем". А я... А я улыбаюсь и слажу :))))) что поделаешь, любоф...






















8 коментарів:

  1. Маша, спасибо за фотки с выставки и за ссылочки на мастеров. Очень приятно было с тобой пообщаться. Здорово пишешь - легко, позитивно, и человек ты душевный, открытый, а зайки твои очень меня впечатлили. С интересом буду захаживать в твой блог и наблюдать за ростом твоего мастерства. Удачи тебе и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибочки, спасибочки, спасибочки! Так приятно!)))

      Видалити
  2. Да, Вы правы, выставка была очень интересная, приехало много талантливых мастеров с красивыми и оригинальными работами. Девочки просто молодцы.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за фотографии! Я рада, что Вам понравились мои работы!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Всегда рада поклацать красоту)) предлогаю на "ты")) от "вы" чувствую себя уважаемой, но старенькой тетей Маней))))))

      Видалити
  4. Спасибо за то, что и про нас не забыли.

    ВідповістиВидалити
  5. Да как же забыть)) Не, это невозможно)) классные игрушки, красиво оформленный стенд и веселая Оля - незабываемо. Может тоже на "ты"?
    И чтоб не повторяться, это я все предлогаю.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...