середу, 17 жовтня 2012 р.

Погремушка Зайка

Как-то раз, в  одном интересном блоге, а если точнее, то вот тут, у Нади Ларкович, увидела я симпатичные погремушечки на ручке, и так они мне понравились, что не удержалась я  и тоже сшила погремушку, с головой  другой, но на ручке. Не сшить просто было не возможно, потому что тогда только пришли ткани от Ани, и нужно было срочно что-то с них делать.



У Заюшки-погремушки волнистые ушки шуршат, а внутри бубенчик.



 А это погремушка уже в руках своей новой хозяйки, 2,5 месячной девочки Саши. Сашка держит ее крепко :))))



5 коментарів:

  1. Мария, заходите в мой блог за наградой ))) http://natali-toys.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты какой зайчик! Я вижу хозяйка довольна! Так здорово, наверное, шить для таких важных клиентов! Рада, что тканюшки уже пошли в расход:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, хозяйка была в младенческом восторге) да, шить для таких карапузов сплошное удовольствие. Все время пока шью думаю о детках, а это так приятно))
      Тканюшки супер, будем страться не заставлять их скучать на полке!

      Видалити
  3. Маша, погремушка очень классная!! Ну, вот..ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...