вівторок, 12 лютого 2013 р.

Награда блогу № 2

На прошлой неделе мой блог наградили))) Это вторая награда, первую передать я пока до сих пор не осилила...(стыдно)
Последняя наградка пришла от Натальи Кузьминой и ее блога Любимые с детства игрушки





Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.

Значит так, хочу наградить:
1. Наташу А я играю в куклы
2. Юлю Милые создания от Юлии Трайдакало
3. Иру Ira Zayceva
4. Диану Diana's sewing blog
5. Елену Вышивка и не только
6. Наташу Вязаные игрушки от Наталии Решетник
7. Наташу От души для души


Обо мне (ой, как же это сложно...):
1. Каждые пол года-год у меня есть любимый цвеRт. Сейчас это желтый :)) эх, вот только этот снег "по колено" мешает одеть осенние желтые сапоги)))))
2. Очень люблю читать)) читаю все, что попадается на глаза. Долгое время любимым жанром была фэнтези, а сейчас даже не знаю... чаще всего сейчас читаю современную прозу
3. Моя дочка родилась 8-го марта
4. В детстве моим любимым мультиком был Мама для мамонтенка и я хотела, когда вырасту взять себе какого-о ребенка без мамы
5. Я до сих пор хочу усыновить или удочерить ребенка, вот только на своей масявке научусь быть хорошей мамой
6. Боюсь рыбу. Большую и маленькую, живую и дохлую. Исключение - аквариумные рыбки
7.  Жутко доверчивая)))




3 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...