пʼятницю, 9 серпня 2013 р.

Почувствуй себя Тарзанчиком :)) Веревочный парк

Недавно у меня был День Рождения. Так исторически сложилось,  что свой ДР я часто праздную с подружкой Алкой и в этом году было так же. Днерожденческие застолья давно уже надоели, а вот драйва, эмоций и веселья хочется. И нового чего-то хочется. И решили мы поехать в веревочный парк. В Киеве веревочных парков куча. Выбрали мы Seiklar, он находится в Парке Партизанской Славы, для нас ну просто противоположный кусок Киева, но все равно решили ехать туда потому что только там есть трассы для деток от 2,5лет, а моей Аньке и ее другу Жорику уже почти столько и хотелось чтоб они тоже могли полазить.



Парк открывается в 10 утра, мы приехали немножко раньше, погуляли. Сосновый лес, ароматный воздух, чистые дорожки и всякие фантастические навязки веревок на деревьях. Сначала, даже страшно было подумать туда залезть))) Все ходили, смотрели на разные трассы, пытались угадать что из этого 4 и 5 трассы( самые сложные) и обсуждали кто куда пойдет. Часть девчонок сразу решила, что пойдет только до 3й.

В общем, дождались открытия, оплатили (в выходной деткам по 80 грн, взрослым по 160 грн/5трасс и по 140грн/3трассы, если больше 10 чел – скидка 10%). Нам выдали снарягу – беседки со страховочными карабинами. Инструктора все помогли одеть, застегнуть. Прикольно было малых видеть в беседках, такие сразу взрослые-серьезные стали))) Теперь у нас с Андрюхой  есть супер-идея купить Анютке такую детскую беседку, и спуститься с ней в какую-то дыру))))

Нам провели инструктаж, как пристегивать-отстегивать страховку, как, где на чем спускаться и т.д. и все друзья, неотягощенные присмотром за дитями отправились покорять первую трассу.  А мамы-папы повели деток лазить.

Малявкам так понравилось!!! Это была самая крутецкая детская площадка в их жини!  Анюте больше всего понравилась сетка и тролей. Но на тролей там все время была очередь жаждущих деток, поэтому больше 2-3 раз за раз проехать не получалось.


Анька и Жорик оказались смелее и сильнее чем мы ожидали. С удовольствием лезли на каждое следующее задание.  Единственное, против чего наши козявки бунтовали иногда – это встегивать страховочные карабины, им хотелось лезть побыстрее и без всяких перестежек.

 Пару раз Анюта говорила "боюсь, боюсь, боюсь", тогда мы ее поддерживали. И объяснили, что она даже если упадет, то не по-настоящему, а повиснет как на качельке. Вера в страховку всегда придает уверенности в себе)))



Первая трасса проходит совсем низко от земли, вторая выше, на третьей уже страшновато, на четвертую и пятую пошли самые смелые. Я закончила на третьей, будет повод приехать еще и пройти трассы 4 и 5))


Взрослые и детские трассы были практически с  одинаковыми заданиями – сетки, веревки, бревнышки, тролеи, только разные по размеру и высоте. Когда первые люди прошли первые 3 трассы мы с Юлькой, моей подружкой и мамой Жорика, сдали вахту игры с детками и отправились лазить. Стою я в какой-то момент на жуткой высоте, смотрю на следующее задание и говорю: ааа… Юлька, как это наши дети проходили????  И с мыслью, что "моя дочка такое смогла пройти, значит и я смогу" я пошла)))            
Анька смело и самостоятельно рванула на встречу приключениям.
А мне помогал идти Анькин опыт)))
В одном месте я никак не могла дотянуться до троса и встегнуть Анькин карабин, попросила Анюту о помощи – и она встегнула сама!!!! Наша 2-летняя доча встёгивает сама карабины))))

На верхней правой фотке Анюта сама встегивает карабин
Для меня самое страшное было встать на скейт и поехать...аааа... я долго стояла, смотрела на него, и так, и сяк примерялась, в конце концов решилась)) хотя, если б не целая толпа за мной я  еще долго решалась бы.


У Андрюхи, к сожалению, в тот день не получилось полазить, спину прихватило, зато из него вышла чудесная детская нянька))))


Праздник получился потрясающий, впечатлений, эмоций куча, понравилось ну очень-очень!!!

А завтра пойдем на троллее над Днепром прокатимся! :))

Интересных всем выходных!






2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...