четвер, 20 вересня 2012 р.

Лирические воспоминания

Сегодня утром мы с моей масявкой жарили сырники. Анюта впервые разбила яйцо о краешек мисочки и вылила его в нее. Потом она помогла мне положить творог, сама ложкой насыпала муку и сахар, и вот мы месим все это дело, в муке по уши и страшно довольные и тут зажужжал телефон. Он у меня стоит на беззвучке и сначала я думала, что кто-то звонит.  Не разобравшись схватила, сказала «ало», тишина. Смотрю, а это напоминалка — «ребеночек начал толкаться». Ой, так тепло и приятно стало…

2 года назад в этот день моя теперешняя Анюта у меня в пузике начала толкаться, тогда я еще не знала, что это будет девочка, а сейчас эта кучерявость стоит на табуретке и лепит сырники. И как-то стало вспоминаться как это все было…

Беременность началась с дикого токсикоза. Тошнило от всего, от запахов, от звуков, от поворота головы.  Потные мужики в метро, дородные тетки обильно  политые удушающие-сладкими духами типа «Черная вдова на охоте», соседи курящие уж точно только Беломор, холодильник, который раньше был вместилищем всяческих вкусняшек, теперь стал обителью букета зловонных ароматов — все это делало жизнь очень трудной и тошнотворной. Плюс еще слабость, сонливость  и 35-градусная жара. Но что поднимало настроение — это ребеночек. У нас будет ребеночек, ееее-хуууу, ребееееночек!

Помню, как я лежала, лопала виноград, который надолго во мне не задерживался, и читала, что на этой неделе беременности ребеночек уже размером с фасолинку. Ого, думала я, целая фасолинка, какой уже большой наш ребеночек. Помню, как ходила загадочная,  во мне живет маленькая тайна и об этом еще никто не знает. Помню, как я сказала Андрюхе.

Я  Андрюхе подарила  коробочку с тестом. Я, конечно, представляла себе это все более празднично и торжественно, но эта тошнота меня так изводила и я боялась, что Андрюха скоро сам уже заметит что-то не ладное.
Так забавно было на него смотреть)))
Я ему говорю: «У меня для тебя маленький подарочек» и даю коробочку.
Андрюха потряс ее, говорит: «хм, даже не знаю, что там»
Открывает, смотрит и так: «а… это… эээ… это? Это то, что я думаю? Что это? Это тест на беременность? А что это значит?» и такой забавный, такой растерянный»
Я ему: «2 полосочки» )))
Он: «мы беерменны?»
Я: «да)))»
Ну а дальше были писки, визги, радости, ах, классно так))))
Вместе плохое самочувствие переносить стало легче.

На 10-й недельке я с подружкой поехала на море. У Андрюхи не получалось из-за работы, а я в Киеве находиться просто не могла. Жара, тошнота, рвота, слабость, фе, как вспомню… На море было легче, весь день на свежем воздухе, жара переносилась лучше, я все время пряталась под зонтом или бегемотилась в морьке. От тошноты еще мы с Андрюхой нашли небольшое спасение. Сначала мне это казалось не логичным, но работало — нужно было есть. Как можно чаще. И приходилось мне лопать 12 раз в сутки. Я ела и на ночь перед сном, и ночью, и утром в 6 утра. Мы с Анькой завтракали овсянкой, собирались на море, успевали дойти до ближайшего кафе и мне пора было есть. Одну порцию я лопала сразу, одну брала с собой. До обеда на пляже я эту порцию съедала. Потом на обеде тоже самое, одну на месте, одну с собой. После обеда шли дрыхнуть. После сна — кушать и идем опять на пляж, и опять кушать. Потом еще ужин и пара перекусов в течении дня. Самое жуткое, что я не могла есть фрукты, меня от них просто выворачивало, приходилось все время есть настоящую еду.

После морька мы с Андрюхой пошли на УЗИ. Вот какой мы впервые увидели нашу Анютку.


Это была 12 неделя. С малышом было все хорошо, кроме низкой плацентации. Мне сказали забыть о спорте и сексе и поменьше ходить по ступенькам.

Наступила 13 неделя и токсикоз закончился!
А еще через пару дней начались неприятности. Меня забрали в больницу с угрозой выкидыша. Дальше было 2 больничные недели  ежедневных капельниц, уколов и постельного режима. Было страшно. Да, в 2 словах так, было страшно за малыша. И тогда я точно поняла, что хочу этого ребенка. У всех девочек в палате сроки были уже больше и масявки уже шевелились, а я даже не знала, все ли с ним в порядке, нужно было ждать следующего УЗИ. В конце концов, нам сказали, что все уже лучше и выписали.

И вот,  первый день 17й недельки, понедельник, мы были дома уже два дня - масявка первый раз пошевелилась! Это были непередаваемые ощущения!!! Как будто в низу живота лопались маленькие пузырики воздуха и они мне говорили, мама, я тут, со мной все хорошо. И это наполняло уверенностью.

Для меня, Андрюхи и Анечки это был очень важный день. С этого дня у нас появился взаимность в общении. Мы с ней разговаривали и читали книжки, а Анька пинала меня ногой и я понимала,что с ней все в порядке. И наверно с этого дня я не просто верила, что я не одна, а у меня было этому подтверждение.

Дальше вся беременность была очень трудной, но это все позади,  зато с нами рядом есть наша Козявочка, вот такая


2 коментарі:

  1. Маша, щойно перечитала..... Як це все і класно і страшно. Я теж почала згадувати всі свої переживання і страхи. І всі приємні відчуття))) а ще я бажаю тобі (ну ти це знаєш), щоб друга твоя вагітність (якщо відважитесь) була такою легкою як у мене, щоб були лише приємності і ніяких лікарень і загроз!!!! А Анютка - супер, ділова)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Ксюха! Надеюсь, что так и будет, хотя пока о второй беременности думать страшно)))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...