пʼятницю, 28 вересня 2012 р.

Мистер Заяц с валянной мордочкой

Ну очень-очень рада наконец показать всем вам вот этого персонажа - Заяц, Мистер Заяц :)))




Мой первый зайчишко с валянной мордашкой. Возможно, люди разбирающиеся в валянии скажут, эй, недовал настоящий, а ну доваливай бигом! Так вот, говорите, если это действительно так, буду доваливать))))



Зайчик этот сшит полностью по тильдовской выкройке, кроме ушек, они длиннее. Изначально я просто хотела попробовать плюш. А потом, когда лапы-ноги были на местах, уши приколоты булавками, заяц сказал, что хочет более оригинальную внешность, мы с помощью шерсти это попытались сделать. Как вы думаете, у нас получилось? :))

А о плюше, это сказка! Шить легко, маркер рисует замечательно, ткань не скользит, не сыпется, хорошо режется, ткань мягусенькая, приятная. Единственное, что если детю белого зайца дать, то заяц быстро укушается.

Так вот, выкройка тильдовская, ткань плюш, внутри синтепух, мордочка валянная (в видах шерсти еще не разбираюсь), глазки бусинки, крепление лапок пуговично-нитяное, сидит и стоит только упершись.

Одет зайка в трикотажный гольфик, вельветовый пиджачок с подкладкой, легкие полосатые штанишки, вязаные шарфик и берет. Снять он может только шарфик и берет, остальные одежки сжились и срослись с ним)))

Мне очень интересно, как по вашему, что так, что не так... (ой, как хочется, чтоб больше было так) :)))

8 коментарів:

  1. Ну красавец! Вот он какой! Как по мне - очень милый , носатенький мордасик:) Ты умничка - первый блин не комом. Замечательный зайчик, таких еще никто, наверное не шил

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Ага, он так не комом, что я аж за второго переживаю)) спасибо, Анют))

      Видалити
  2. Видела это чудо в жизни! Он и правда очень-очень классный, живой, глазки как настоящие. Машка, так держать и ждем новых шедевров и пополнения в твоей игрушечной семье! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Маша, я в шоці:) я навіть не уявляла наскільки все круто)))) ну сказала, що шиєш, ну шиєш так шиєш. А тут така красота!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. О, какой шикарный заяц! Явно, серьезный, вдумчивый и интеллегентный :)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...