неділю, 9 вересня 2012 р.

История зайки Киви

Знакомтесь, это зайка Киви. Вчера было ее второе рождение. Почему второе и почему Киви спросите вы. А это длинная история…

Родилась в первый раз эта зайка давным давно, два года назад, еще тогда когда я была беременной и сшила вручную из грубого льна своего первого зайца. Заяц вышел кривоватым, но я не сдавалась и взялась за второго зайку, им была Киви. Трудности в ее жизни начались с того, что при прострачивании тушки дрогнула моя рука и мордочка у нее стала  корявенькой. От перешиваний намного лучше не стало. Но мы с ней нашли выход — тушку развернули задом на перед. Это ей придало забавный вид обиженной курицы, а мне так хотелось зайку…  к верхнебезлапой тушке я пришила ушки и вышила нос. В зайку это ее все равно  не превратило. Такая себе глупая птица с длинными ушами. Одела я ее в юбочку и  приколола к ней наброски будущего пиджачка. Не, как не крути, бескрылая, безлапая птице-зверюшка…Такая себе птичка Киви, вот почти такая


Пришел Андрюха с работы, оценивающе посмотрел на мое творение, поинтересовался тем, кто это и подтвердил мои опасения — это ушастая Киви. Еще пару дней она посидела возле швейной машине, а потом благополучно спряталась в кулек и вместе с ним в шкаф.
Прошло два года. Я взялась закончить все когда-то начатое и вспомнила об этой неудачной зае. Зайка пережила 2 пластические операции на носике и намечалось вмешательство с глазами. Была подправлена тушка и сшита удобная одежда. Жизнь Киви изменилась. В свое свободное время она сидит на столе, теперь у нее есть верхние лапки (о которых она так мечтала), платье, цветочек с ленточкой и бордовые панталончики под юбкой (она девушка стеснительная, фотографировать не стали). А также новая подружка Анечка, которая возит ее гулять в коляске на улицу.  Я жалею, что не сфотографировала зайку в ее птичьей сущности, но Киви этому рада, говорит, что сейчас довольна своей внешностью и не хочет вспоминать о прошлом :) Только имя попросила оставить, нравится оно ей))

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...