суботу, 1 вересня 2012 р.

Обо мне


Меня зовут Маша. Я, вместе с моей замечательной семьей в составе мужа Андрюхи, дочки Ани и собаки Дженюши, живу в Киеве.

Я нетерпеливая, любопытная, немного неусидчивая, фантазерша и выдумщица, еще одной ногой в детстве (и все думаю, как и вторую туда вернуть), верю во все хорошее и отличаюсь редкой степенью наивности (о чем все друзья знают и смеются). Люблю свою семью, своих друзей и увлечения, люблю осень, читать, бутерброды с огурцами, вкуснючий кофе, который делает Андрюха. Люблю море, ощущение переполненности счастьем, целоваться, люблю... много чего люблю... жизнь эту люблю.

Раньше я была дизайнером в полиграфии, потом поменяла специализацию и 1,5 года осваивала мамство. И вот, с недавнего времени, поняла, что энергия рвется наружу, сил терпеть нет, одними колясками и подгузниками уже не ограничиться, делать что-то хочется, и не просто что-то, а вот что-то эдакое (если выйдет). И вот думала, думала куда ж эти все желания и устремления устремить, как подсказала мне моя доченька - ляля, мама, ляля. И действительно, что еще так нам нужно, начиная с наших первых дней, для игры, для дружбы, для заботы, для поверения своих секретов, для умиления и объятий - это ляля. Сначала ляля, потом куколка, зайка, мишка, разная милая зверюшка. Мы их любим, мы им улыбаемся, мы с ними разговариваем и они нам отвечают, они с нами спят в кроватке и будут рядом, когда маме нужно отлучится, а потом, когда мы выростем, наши куколки будут хранить все наши самые светлые воспоминания о самом сказочном времени нашей жизни - детстве.
И вот я, с помощью Анюты и поддержкой Андрюхи, начав шить игрушки хочу заглянуть,а потом и поселиться в этот чудесном, трепетном, солнечном мире ляль, зай и кукол.

4 коментарі:

  1. Маша, поздравляю с началом блогожизни! Желаю твоему блогодомику расти и радовать нас, читателей, милыми творениями! Чтобы что-то написать о себе нужно в настройках зайти в дизайн (в левой колонке), потом с правой стороны у тебя будет столбики - находишь столбик обо мне - нажимаешь изменить - пишешь, что хочешь:)и сохраняешь... надеюсь понятно обьяснила.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анюта!!!
      Обьяснила ты понятно, но все равно не выходит((( нет там места где писать, только галочку могу снять поставить...

      Видалити
  2. Да, ти така класнюча, легка і весела. Я дуже рада, що ми познайомилися і шкода, що рідко зараз бачимось))) цьом

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, спасибо Ксюха, так приятно) мне тоже очень жаль, что мы так редко видимся... будем хотя бы созваниваться! Я пример с тебя беру)))) ты такой солнечный челове Обнимаааааааю!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...