четвер, 6 вересня 2012 р.

Мои первые игрушки-развивалки

На прошлой неделе в подарок на крестины маленькой двухмесячной девочке я сшила свои первые игрушки-развивалки. Не претендую на настоящие развивающие игрушки (все-таки первый раз), но, надеюсь, ребенке будет интересно.
В наборчике получилось пять игрушечек. Все они размером около16 см (плюс уши у зайца), сшиты из японского хлопка, внутри синтепух,  на ленточках для крепости с изнанки завязаны узелки. Игрушки на ленточках, чтоб можно было куда-то привязать.

Выкройки  не совсем мои. Меня вдохновили игрушки для сна Ольги Альмухаметовой http://almuhametova.blogspot.com/2012/08/blog-post_11.html , некоторые ее выкройки я взяла за основу и немножко изменила.
А теперь и сами игрушки




У котика завязывается и развязывается ленточка, он слабо набит синтепухом и внутри у него приятные на ощупь перекатывающиеся бусинки

 Зайка отрастил себе шелестящие ушки, на пузике шелестящее сердечко, а внутри — погремушка.


 Птичкины крылышки шелестят и шевелятся, пуговки пришиты крепко, за разноцветный хвост можно смело дергать.

. Розовый слон с ушками-ленточками виляет хвостом с бусинкой и басовито урчит погремушкой  при потряхивании.

У ежика на ленточках собраны бусинки-ягодки, их можно двигать туда-сюда. Это оказался самый спорный персонаж)) Андрюха назвал его сначала вареником, потом щукой, свекровь поинтересовалась «кто это?», мама думала, что это рыбка.
А в завершение ежик не прошел проверок на крепость лент. В итоге выкройка была усовершенствована, и сшит вот этот новый ежик. Хотя и сейчас его многие не узнают))))) Кстати, моя 1,5-годовалая тестировщица игрушек Анечка из всех пяти признала только эту игрушку, таскала, тискала, дергала за ленточки, двигала бусинки и даже пыталась их отгрызть)))

3 коментарі:

  1. Ой класно як)))) пощастило малявочці. Я думаю, що ти запроста зможеш робити ще розвиваючі книжки (типу як у наших малих тінілавовські) і коврики. У тебе не просто талант, у тебе талантище. А так як ти сама ще родом з дитинства, то ідеї не закінчаться))

    ВідповістиВидалити
  2. А ще таке запитання- Анютка легко віддала цю красоту іншій дитинці?)))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, Ксюха! О книжках думаю) мне это очень интересно, пока времени на все не хватает...
    Да, Анька все игрушки отдала запросто, только ежика хотела себе оставить, она ей очень понравился, еле у нее обменяли на кучу лент и бусин))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...