понеділок, 19 серпня 2013 р.

Комодик и полочки "Carta postale"

В начале лета мой стол переехал на новое место. Теперь я шью сидя у окна, светит солнце, пищат дети в садике напротив, позитив :))))) На прошлом рабочем месте было темно и не хватало полочек, ящичков, в общем удобного хранения. Тут складывать пока тоже не удобно, но над этим я работаю :) вот отдекупажила комодик и полочки для моего нового местечка



Комодик мне еще в прошлом году подарила подружка, но я никак не могла осилить его, тут такой объем работы - шкурить, шпатлевать, грунтовать, красить, красить, красить и еще раз красить 15 ящичков....ооо... нужна вечность))) и эта вечность пришла ко мне в образе целой недели бездетного существования. Пока дите кормило у бабушки кур я заканчивала давно задуманные вещи - комод для всякой мелочевки и полочки для лаков-красок






Полочки эти достались нам вместе с набором стеклянных баночек для специй, баночки стоят на релинге на кухне, а полочки валялись без дела на антресоли. И вот пришло их время. Скоро они будут висеть на стенке над швейной машинкой.



Комод и полочки в стиле шебби шик, нежные, романтичные состаренные. Для декорирования использовала мотивы с трех разных салфеток.

Материалы: деревянный декоративный комод, полочки, 3х-слойные салфетки, акриловая краска Pabeo, парафиновая свечка, наждачка, клей для декупажа Декола, финишный лак в спрее

4 коментарі:

  1. Чудесный комодик!) Мне сейчас как раз чего-то подобного не хватает для кнопок и прочей металлической фурнитуры)

    ВідповістиВидалити
  2. очень красивый комодик )) настоящая мечта )))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...