вівторок, 13 серпня 2013 р.

Ведерко в фиалках.

Недавно зашла в художественный магазин уже и не помню за чем. А увидела ведерко, обычное металлическое ведерко. Поняла, что оно мне ОЧЕНЬ нужно. Купила, прибежала с ним домой и давай декупажить. Предпологалось, что в нем будут будут жить кисточки-карандаши-ручки-ножницы, но когда я его уже заканчивала (а за день с маленьким дитем такое не делается), мне подарили махонький вазончик с желтенькими цветочками. И судьба ведерка был определена - в нем будет жить цветок.



Правда, при первом же поливе цветка оказалось, что жизнь эта будет красивая, но нелегкая - я не попадаю водичкой ровно на землю, а больше лью на донышко, а даже если попадаю, лишняя вода вытекает в ведерко... Что  с этим делать? Просверлить в ведеркином дне дырочки? Насыпать землю прямо в ведерко? 



Материалы: ведерко обыкновенное маленькое 11 см в высоту, салфетки 3-слойные, однокомпонентный кракелюр, акриловые краски, клей для декупажа, финишный акриловый лак в спрее, кисточки


Последнее время я чаще бываю  на Instagram, заходите в гости :)

2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...